19 ноября 2010

Лошадиная столица России

Каждый патриот и любитель футбола расстроился проигрышу российской сборной в Воронеже. Но есть группа людей, которых бельгийцы расстроили вдвойне. Это воронежские любители лошадей.

Они рассчитывали, что бельгийцы посетят Хреновской конезавод, и весь мир узнает о великих достижениях Воронежа в области хрено коневодства. Но этим планам не суждено было сбыться, несмотря на то, что для заморских гостей была подготовлена богатая культурная программа. Сначала бы бельгийцев отвезли за 100 км от Воронежа на сам конезавод, потом предложили поездку на лошади в коляске, потом поездку на лошади верхом, потом привезли обратно в Воронеж для группового фото возле известного памятника.

Характерно, что другие варианты культурной программы особо не рассматривались. Конезаводчики — главные игроки местного рынка туристических услуг. Вдохновленные славой графа Орлова-Чесменского, выведшего орловского рысака, бизнесмены-энтузиасты открыли огромное количество конных баз, несмотря на их убыточность. В результате пальцев обоих рук не хватит, чтобы перечислить всех воронежских поставщиков конных прогулок. А чтобы перечислить поставщиков других туристических услуг — пальцев хватит.

К чему эта информация в маркетинговом блоге? Действительно, ни к чему. Никакого маркетинга на отечественном рынке въездного туризма нет. Зато много брендинга.


Комментариев нет: