13 октября 2013

Самый интересный бизнес

Все мечтают открыть свое кафе или ресторан. Огромное количество людей говорят это вслух, а еще больше мечтают об этом молча. 18 октября в пятницу маркетинговое агентство «Знак» проводит тренинг «Новые ниши на рынке кафе и ресторанов», в котором будут участвовать как опытные, так и начинающие представители ресторанного бизнеса.

Новое кафе или ресторан может быть не только основным бизнесом. Это хорошая возможность дополнить основное направление бизнеса, и таким образом удивить клиентов. Сотрудники воронежского отделения «Инвестбанка» с удовольствием обедают в своей столовой, но и приглашают знакомых. В автосалоне «Ринг-авто» во время ожидания автомобиля можно пообедать за 220 рублей. После этого сумма, которую приходится заплатить за ТО, кажется не такой высокой.


Обед в автосалоне за 220 рублей

Из уже зарегистрировавшихся на тренинг компаний две известны как развлекательные центры, где ресторан является одним из направлений бизнеса. Участникам предстоит решить, каким должно быть это направление, чтобы повысить привлекательность всех услуг компании. 
Участникам тренинга помогут данные исследования посетителей воронежских заведений, проведенном в этом году маркетинговым агентством «Знак». Одним из выводов исследования было то, что обстановка является главным фактором удовлетворенности посетителей, который опережает по значимости даже качество блюд или скорость обслуживания. В японский ресторан приходят, прежде всего, не ради роллов, а ради палочек и квадратной посуды, в русский ресторан — ради печи и горшков, в немецкий — ради деревянных балок и форм официанток.

Ключевым моментом является то, чтобы привести все составляющие концепции в соответствии друг другу. На тренинге участники продумают интерьер, кухню, местоположение ресторана, оформление фасада, тематику проводимых мероприятий, стандарты встречи, обслуживания, расчета и прощания с гостями.

Скачать программу тренинга и порядок регистрации можно здесь.


Буфет Драматического театра

Комментариев нет: