Специалист по «рекламе и маркетингу» отличается от маркетолога тем, что лучше разбирается в том, какой диаметр самореза лучше подходит для каждой наружной конструкции, чем в мотивации потенциальных клиентов. Отношения такого специалиста с руководителем компании хорошо описаны в этой цитате:
Маркетинг в фирме отвечает за продвижение продукта. Маркетологи должны знать какие каналы коммуникаций, как и когда использовать, они же отвечают за рекламный бюджет. Но выделение средств в рекламный бюджет - прерогатива Директора. Поэтому сначала надо понять (Внимание! - АБ) каких поверхностей наружки, сколько и когда необходимо для продвижения продукта, потом эту информацию необходимо донести до Директора, причем убедительно донести в виде расчета экономической эффективности.
Кстати, про эффективность. Специалист по «рекламе и маркетингу» больше любит поговорить об эффективности рекламы, чем ее посчитать, поскольку эффективность рекламы – это хорошая тема для разговора, например, при выходе нового ролика конкурента.
Комментариев нет:
Отправить комментарий