Чтобы проводить в жизнь свои инициативы, маркетингу необходим заказчик его работы в лице кого-нибудь из топ-менеджеров. В этой ситуации наивные маркетологи и сотрудники сторонних агентств пытаются завоевать симпатии Самого Главного Босса (СГБ). И в этом их ошибка.
Во-первых, время СГБ не резиновое, а конкуренция за его внимание очень высока. Во-вторых, правильный СГБ — человек увлекающийся, и фокус его внимания в большей степени направлен на решение масштабных задач, связанных с будущим компании, а не ее текучкой. Поэтому, если кто-то попадет в поле зрения СГБ, то его успех будет большим, но недолгим. В общем, функцию заказчика маркетинга СГБ выполняет, как правило, плохо.
К счастью, у СГБ часто бывает помощник, который занят ежедневной кропотливой работой. Например, у Билла Гейтса есть Стив Балмер, а у Доктора Зло — Номер Два.
Получив поддержку зама СГБ, можно рассчитывать на то, что в компании наконец-то появится регулярный маркетинг.
В роли зама СГБ может быть кто угодно: коммерческий директор, финансовый директор или, в конце концов, супруг(а) СГБ. Главное — знать, какие инициативы предложить ему/ей в первую очередь. И постепенно расширять ассортимент своих услуг.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий