02 декабря 2010

Охлобыстин: «На витрине магазина 80% телефонов по сути одинаковы»

Создавать незабываемые впечатления могут не только тематические парки, но и привычные товары, если они сделаны с заботой о будущем пользователе.

Чтобы помочь превратить обычный мобильный телефон во что-то необыкновенное, «Евросеть» наняла Охлобыстина на должность креативного директора. В интервью он выдал сразу несколько идей превращение телефона в аттракцион:

  • Телефоны из пуленепробиваемого пластика, из которого делают прозрачные щитки омоновцев. «Прозрачный телефон это как открытый космос. Мы используем светодиоды. То, что будет происходить у него внутри, – завораживающее зрелище».
  • Телефоны без зарядного устройства на «веревочке». Для подзарядки телефон вставляется в розетку, как советский фонарик.
  • Телефоны с поглотителем сигнала, чтобы твое местоположение по нему никак нельзя было определить.
  • Телефоны «Улей» со съемным жестким диском на 500 Гб.
  • Телефоны в мягком пластике, который может восстанавливать форму при царапинах.
  • Надежные народные телефоны за 7–8 тыс. рублей, «которые одинаково логично бы смотрелись и в руке бизнесмена, и в руке студента второго курса». Для изготовления корпусов этих телефонов планируется использовать авиационный алюминий.

Самое главное — на обратной стороне всех телефонов предполагается наносить имя Ивана Охлобыстина.


СЛОН«Телефон – он как столовая ложка. Облегчает жизнь»

Новый креативный директор «Евросети» Иван Охлобыстин рассказывает, зачем он понадобился сотовому ритейлеру, чем будет заниматься в компании и как сочетаются профессии священника и маркетолога



Новый креативный директор «Евросети» Иван Охлобыстин отчитался о своих первых успехах в компании. Он разработал дизайн «народных» телефонов, которые будут носить имя автора.

Комментариев нет: