14 августа 2007

Немаркетинговая ориентация

Компаний, ориентированных на маркетинг, пока нет. Зато есть компании, в которых наиболее влиятельным подразделением является бухгалтерия.

Лучше всего всего их специфика видна по работе менеджеров по продажам. Вместо того, чтобы заниматься непосредственно продажами, менеджеры большую часть времени заняты оформлением документов и сбором подписей. Они держат себя в хорошей физической форме, чтобы каждый день с пачкой бумаг успевать курсировать между своим рабочим местом, бухгалтерией, складом, юристом, директором, находящихся на разных этажах разных зданий.

Кроме бухгалтерской ориентации есть еще производственная. Она отличается от бухгалтерской тем, что походами за подписями в документах занимаются не менеджеры по продажам, а сами покупатели.

Комментариев нет: