Присмотритесь повнимательнее к своим коллегам. Может быть, они не такие чудаки, как кажется. Может быть, в шкуре скромного маркетолога обычной компании скрываются нереализованный потенциал будущего Огилви или, на худой конец, Чичваркина. Присмотрелись?
Это вступление я веду к тому, что на днях сотрудники отдела маркетинга компании-клиента меня сильно удивили. Получилось так, что их верховное руководство предприняло антикризисную меру — сократило маркетологам зарплату. Обычная практика, — подумаете вы. Я тоже так подумал, пока не узнал, что в ответ предприняли сотрудники. Нет, они не стали работать меньше в соответствии с сократившейся зарплатой (точнее, не сразу стали). Они решили попытаться найти дополнительный заработок — организовать что-то типа рекламного агентства для своих оптовых клиентов.
Чтобы реализовать идею, юные маркетинговые умы провели неформальное собрание (неформальное — значит без начальства), по его итогам подготовили перечень своих услуг, сделали презентацию нового агентства и представили ее руководству. Руководство, разумеется, зарубило на корню эту идею. Но все равно, ребята-то каковы! Показали, что в них развито не только менеджерское варварство, но и созидательное предпринимательское начало.
Вот такой радостной новостью я хотел поделиться с вами, уважаемые Читатели. Не только для того, чтобы Вы порадовались за настоящее и будущее отечественного маркетинга, но и ответили на вопросы.
- Стоит ли отчаиваться юным маркетинговым умам или можно предпринять еще попытки добиться разрешения со стороны руководства? Что им вообще надо предпринять?
- Известны ли Вам примеры существования отделов маркетинга отечественных компаний, продающих свои услуги на рынке? Если известны, то поделитесь ими.
Комментариев нет:
Отправить комментарий