Создавать незабываемые впечатления могут не только тематические парки, но и привычные товары, если они сделаны с заботой о будущем пользователе.
Чтобы помочь превратить обычный мобильный телефон во что-то необыкновенное, «Евросеть» наняла Охлобыстина на должность креативного директора. В интервью он выдал сразу несколько идей превращение телефона в аттракцион:
- Телефоны из пуленепробиваемого пластика, из которого делают прозрачные щитки омоновцев. «Прозрачный телефон это как открытый космос. Мы используем светодиоды. То, что будет происходить у него внутри, – завораживающее зрелище».
- Телефоны без зарядного устройства на «веревочке». Для подзарядки телефон вставляется в розетку, как советский фонарик.
- Телефоны с поглотителем сигнала, чтобы твое местоположение по нему никак нельзя было определить.
- Телефоны «Улей» со съемным жестким диском на 500 Гб.
- Телефоны в мягком пластике, который может восстанавливать форму при царапинах.
- Надежные народные телефоны за 7–8 тыс. рублей, «которые одинаково логично бы смотрелись и в руке бизнесмена, и в руке студента второго курса». Для изготовления корпусов этих телефонов планируется использовать авиационный алюминий.
Самое главное — на обратной стороне всех телефонов предполагается наносить имя Ивана Охлобыстина.
|
Новый креативный директор «Евросети» Иван Охлобыстин отчитался о своих первых успехах в компании. Он разработал дизайн «народных» телефонов, которые будут носить имя автора. |
Комментариев нет:
Отправить комментарий